Новые механики позиционирования героев

23 мая в 16:32

🗺  Позиционирование очень важно стратегически, ведь у героев ограниченная дальность перемещения, а грамотное размещение бойцов позволяет спасти их от урона.

📌 На данном этапе самая выгодная стратегия — держать юнитов дальнего боя позади героев ближнего, чтобы спасать их от ударов воинов.

Но в скором времени механика несколько изменится.

🗡 В ближнем бою урон будет зависеть от положения героев по отношению друг к другу.
Урон будет варьироваться от 80% до 110%, смотря где находится атакующий и его цель. Так, атакуя соперника со спины, урон будет максимальные 110%, а «в лоб» — минимальные 80%. Точнее можно посмотреть на схематичном изображении ниже.

🏹 Дальний бой тоже усложнится. Теперь, к примеру, стрела лучника, которая летит по прямой, сможет попасть в препятствие. Препятствием может стать не только объект или возвышенность на поле, но и герой, в том числе и союзник. Естественно, он получит урон, если окажется на пути дальнобойной атаки.