Билд от 20.05

23 мая в 09:48

За последнюю неделю наши разработчики проделали большую работу, исправив множество багов и добавив несколько нововведений 🔧

Давайте изучим их вместе 🙂

🔹 Если на своем пути герой проходит по гексу с ядом, на него больше не вешается дебафф. Он появляется только в том случае, если отравленный гекс — конечная точка маршрута.​​​​​​​

🔹 Изменена система энергии: теперь она не нужна для проведения боя, но определяет, получит ли игрок награду за бой. Рейтинг не является наградой и изменяется как с энергией, так и без нее.

🔹 При нажатии на изображение ресурсов будет появляться их описание

🔹 Теперь игра показывает, сколько ходов будет восстанавливаться примененное умение

 

🔹 Брошенный Отравителем яд теперь наносит 20% от его силы атаки

🔹 Если герой получит значительно больше урона, чем у него оставалось здоровья, всплывет сообщение про оверкилл

🔹 Теперь игра будет запускаться автоматически, если игрок использует функцию «запомнить пароль»

🔹 Больше не нужно подтверждать свою почту при регистрации

🔹 Попав в бой с одним из разработчиков, в случае поражения вы не теряете рейтинг, но в случае победы получаете его

🔹 Теперь способность Алхимика Гильдии не привязана к радиусу

🔹 Если последний юнит игрока умирает от дебаффа (например, кровотечения или яда), ход передается другому игроку и дает возможность совершить действие на арене

🔹 Добавлена награда за серию побед на арене: чем она выше — тем выше награда

🔹 Исправлен баг, при котором нельзя было ходить после нанесения Вождю Вгхергу летального урона

🔹 В инвентаре не будут отображаться ресурсы, количество которых равно нулю

🔹 Предметы больше не уходят в минус

🔹 При расстановке теперь удобнее перемещать героев: гекс выбирается по положению их стоп

🔹 Исправлен баг с неправильным отображением силы отряда

🔹 В профиле теперь указывается правильная дата регистрации

🔹 В портале и таверне герои будут расположены в порядке возрастания их редкости

🔹 В бою показатели юнитов теперь полностью соответствуют показателям в меню отряда

🔹 Если в начале хода выбирается перемещение героя, сразу после достижения точки назначения игра переключит вас на режим атаки (можно отменить, переключившись на способность или пропуск хода)

🔹 При добивании врага магией теперь отображается нанесенный урон

🔹 Исправлен баг, при котором нельзя было получить награду за прогресс в лиге​​​​​​​

🔹 Другие фиксы и мелкие доработки