Об игре

Милорд! Тяжелые времена рождают великих воинов, великие воины создают легкие времена: приносят богатство, славу и процветание своему народу. Ваши подданные готовы служить верой и правдой, сражаться плечом к плечу и разделить ответственность по достижению великой цели.

Докажите всему миру свое величие, талант полководца и грамотного стратега:

  • выбирайте лучших воинов земель для своего отряда;
  • вербуйте новых: воины обладают разными характеристиками и уникальными способностями;
  • умело управляйте ходом сражения и одерживайте славные победы.

Мир Fantasy Hearts населяют герои различных рас:

Каждый из них обладает особыми способностями, которые стоит учитывать при планировании стратегии сражения. Всего в бета-версии доступно 15 персонажей.

Люди

Гоблины

Эльфы

Звери

Нежить

Игровое поле — боевая арена

За каждую победу над противником вы получаете очки рейтинга, а при поражении — теряете.

Все это происходит в месте под названием «Арена».

Гексагоновое поле

Открывает большие возможности для расширения механик скиллов, а также дает бою более глубокий тактический рисунок.

Бои PvP 5х5

Вы сможете спланировать стратегию, собрав армию понравившихся героев и расставив их так, как пожелаете. Либо воспользуйтесь готовыми решениями расстановок юнитов. В результате у вас выработается уникальный стиль боя.

Арена с элементами, влияющими на ход игры

На игровом поле находятся различные преграды, за которыми удобно прятать лучников. А в обновлениях бета-версии появится возможность влияния местности на бой, например, холмы и болота.

Бой длится до уничтожения всех юнитов противника.

Ход сражения

Игроки по очереди действуют своими юнитами с учетом параметров инициативы персонажей. За один ход можно:

Использовать способность персонажа

Использовать способность персонажа

Атаковать противника в зоне контроля его юнита

Атаковать противника в зоне контроля его юнита

Совершить чардж

Это передвижение на расстояние, не превышающее параметр скорости + атака указанного противника, если противник будет в зоне контроля его юнита

Совершить чардж. Это передвижение на расстояние, не превышающее параметр скорости + атака указанного противника, если противник будет в зоне контроля его юнита

Переместить юнита на расстояние

Не превышающее параметр его скорости

Переместить юнита на расстояние не превышающее параметр его скорости

Сдаться

Признать свое поражение досрочно (выход игрока из игры приравнивается к проигрышу)

Признать свое поражение досрочно (выход игрока из игры приравнивается к проигрышу)

Пропустить ход

Передать право хода противнику

Пропустить ход и передать право хода противнику

Обратите внимание, что вы можете сражаться не только с другими игроками, но и искусственным интеллектом.

Характеристики персонажей

Все юниты делятся на 5 типов редкости

Обычные
Необычные
Редкие
Легендарные
Мифические

У каждого героя есть 6 параметров

HP

количество единиц урона, который персонаж может получить до того, как умрет.

Скорость

количество гексов, которые один юнит преодолевает за 1 ход.

Атака

определяет размер урона, который получит противник при атаке.

Критический шанс

параметр, отвечающий за критические успехи и провалы.

Защита

сколько урона будет заблокировано. Защита снижает процент от атаки.

Например, если урон 20, а защита 10%, то персонаж получит 18 единиц урона.

Инициатива

определяет, какой юнит будет ходить раньше.

Кроме того, все персонажи обладают уникальными способностями, которые они получат по мере своего развития в игровом мире.

Вы сможете создавать собственные связки героев, которые дополнят друг друга на поле боя.

Подготовка к сражению

Формирование отряда

Окно формирования отряда можно посмотреть на скриншоте выше. Вы можете создать до пяти отрядов и переключаться между ними. При этом, один юнит может быть частью разных отрядов. В левой части интерфейса мы видим цифры над юнитами, они обозначают принадлежность к конкретным отрядам, в которых юнит состоит.

Оценка отряда противника

Перед сражением вы можете увидеть, кто вам противостоит, какие у потенциального соперника юниты и какую награду он получит в случае победы.

Если награда кажется слишком маленькой или вы попросту не захотите сражаться против этого отряда, вы всегда сможете отказаться от битвы и выбрать другого случайного противника.

Локации

Город

Это небольшой городок, в котором можно найти все, что нужно:

  • лавка магических предметов — в бета-версии доступны только свитки призыва героев;
  • арена;
  • таверна;
  • здание гильдии;
  • кузнец, у которого можно обзавестись новым оружием;
  • портал, откуда игрок может призвать редких, легендарных и мифических героев. Кто именно появится, решает удача.

Таверна

Одна из главных локаций в игре. Место отдыха от долгих странствий и сражений.

Чем можно заняться в таверне?

  • Брать ежедневные задания для получения наград
  • Нанять забредших в таверну воинов в свой отряд
  • Сыграть в кости вы сможете уже после обновления бета-версии, пока этот раздел в разработке

В игре есть возможность покупать виртуальные магические предметы за реальные деньги, но мы продумали игровой процесс так, чтобы вы получали удовольствие от игры и без этой опции.